Производитель АКПП
VW
Возможные названия АКПП
TF-62SN,TF62SN,O9K,TF62-SN
Информация


Типичные неисправности

Замена масла в АКПП 09K

(TF-62SN)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,2л. - 7,6л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.

Тип трансмиссионного масла:

Артикул: G055025A

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в АКПП 09K Вам потребуются детали:

Прокладка АКПП 09K.

Каталожный номер:

VAG : 09K321370
VAG : 09K-321-370
TRANSTAR : 15300A

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (7 отверстий, резиновая)
VAG
D157300A
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (7 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Прокладка поддона нижнего (7 отверстий, резиновая)
A157300A
Прокладка поддона нижнего (7 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 09K;
В наличии

550р.

< >

Фильтр АКПП 09K.

Каталожные номера:

VAG : 09K325429
VAG : 09K-325-429
TRANSTAR : 15010B

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр (металлический)
VAG
D157010A
(Оригинал)
Фильтр (металлический)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр (металлический)
A157010A
Фильтр (металлический)
Для АКПП: 09K;
В наличии

1150р.

< >

Капитальный ремонт АКПП 09K (TF-62SN)

Базовый набор запчастей для ремонта:

Кабель гидравлического блока управления АКПП 09K.

При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении АКПП 09K (TF-62SN) в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.

Гидравлический блок управления АКПП 09K (TF-62SN) комплектуется двумя кабелями, кабелем под датчики и кабелем под соленоиды.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Кабель гидравлического блока управления под датчики (тип 1, разъем на 8 контактов)
VAG
D157444A
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под датчики (тип 1, разъем на 8 контактов)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Кабель гидравлического блока управления под датчики (тип 2, разъем на 8 контактов)
VAG
D157444B
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под датчики (тип 2, разъем на 8 контактов)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (тип 1, 2003-up, разъем на 14 контактов)
VAG
D156443A
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (тип 1, 2003-up, разъем на 14 контактов)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (тип 1, 2003-up, разъем на 14 контактов)
A156443A
Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (тип 1, 2003-up, разъем на 14 контактов)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

9700р.

< >

Комплект втулок АКПП 09K.

При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 09K (TF-62SN), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (4шт., биметаллические)
A156030A
Комплект втулок (4шт., биметаллические)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект втулок (8шт., бронзовые)
M156030A
Комплект втулок (8шт., бронзовые)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

6500р.

< >

Комплект втулок (9шт., биметаллические)
S156030A
Комплект втулок (9шт., биметаллические)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2150р.

< >

Комплект обрезиненных поршней АКПП 09K.

Также при капитальном ремонте АКПП 09K (TF-62SN), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно. При подборе необходимо определить к какому поколению относится АКПП 09K (TF-62SN), к первому или второму.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 4шт., обрезиненные)*
P156003A
Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 4шт., обрезиненные)*
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 4шт., обрезиненные)*
NAK
N156003A
Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 4шт., обрезиненные)*
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

9300р.

< >

Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 4шт., обрезиненные)*
T15960K
Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 4шт., обрезиненные)*
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

12900р.

< >

Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 5шт., обрезиненные)*
P156003K
Комплект поршней (Gen 1/2, 2003-up, 5шт., обрезиненные)*
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
T15980
Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2650р.

< >

Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
A15980
Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

1900р.

< >

Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
P15984
Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

2500р.

< >

Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
T15984
Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

2750р.

< >

Контрпоршень (118x47x12) C1/K1 (обрезиненный)
P15984C
Контрпоршень (118x47x12) C1/K1 (обрезиненный)
Для АКПП: 09M;TF-70SC;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
T15985
Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2750р.

< >

Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
P15985
Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2500р.

< >

Поршень (143x52x21) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный, без внешних зубов)
NAK
N15960
Поршень (143x52x21) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный, без внешних зубов)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

3650р.

< >

Поршень (143x52x21) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный, без внешних зубов)
T15960
Поршень (143x52x21) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный, без внешних зубов)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

3950р.

< >

Поршень (143x52x21) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный, с 20 внешними зубами, улучшенный)
P15960D
Поршень (143x52x21) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный, с 20 внешними зубами, улучшенный)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников АКПП 09K.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 09K (TF-62SN) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 09K (TF-62SN). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок гидравлического блока управления (Gen 1/2, 2003-up)
T156320A
Комплект прокладок гидравлического блока управления (Gen 1/2, 2003-up)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2000р.

< >

Комплект прокладок и сальников (без шайб)
T157002A
Комплект прокладок и сальников (без шайб)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
P157002A
Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
STK
S157002A
Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
Для АКПП: 09K;
В наличии

6600р.

< >

Комплект фрикционных дисков АКПП 09K.

Комплект стальных дисков АКПП 09K.

Каждый капитальный ремонт АКПП 09K (TF-62SN) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 09K (TF-62SN) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков (универсальный)
R15139A
Комплект стальных дисков (универсальный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект стальных дисков (универсальный)
L15139A
Комплект стальных дисков (универсальный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

4800р.

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 1/2, 2003-up, универсальный)*
L15119
Комплект фрикционных дисков (Gen 1/2, 2003-up, универсальный)*
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

9000р.

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 1/2, 2003-up, K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.7mm)
J15119B
Комплект фрикционных дисков (Gen 1/2, 2003-up, K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.7mm)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 1/2, 2003-up, K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.7mm)
L15119B
Комплект фрикционных дисков (Gen 1/2, 2003-up, K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.7mm)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 АКПП 09K.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09K (TF-62SN) относят корпус сцепления K1, так же его называют баран сцепления K1. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K1 (в комплекте с металлическим поршнем и ретейнером)*
GFX
A157550K
Корпус сцепления K1 (в комплекте с металлическим поршнем и ретейнером)*
Для АКПП: 09K;
В наличии

22100р.

< >

Корпус сцепления K2 АКПП 09K.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09K (TF-62SN) относят корпус сцепления K2, так же его называют баран сцепления K2. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

На АКПП 09K (TF-62SN) встречаются два типа Корпусов сцепления К2. Различие в высоте без вала. Тип 1 - высота корпуса без вала 46мм. Тип 2 - высота корпуса без вала 42мм. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K2 (тип 1, высота без вала 46mm)
VAG
U15555A
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K2 (тип 1, высота без вала 46mm)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K2 (тип 2, высота без вала 42mm)
VAG
U15555B
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K2 (тип 2, высота без вала 42mm)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K2 (тип 1)
GFX
A15555B
Корпус сцепления K2 (тип 1)
Для АКПП: 09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K3 АКПП 09K.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09K (TF-62SN) относят корпус сцепления K3, так же его называют баран сцепления K3. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

На АКПП 09K (TF-62SN) встречаются два типа Корпусов сцепления К3. Различие заключается в расстоянии от края корпуса до пропила под стопорное кольцо. Тип 1 - 40мм от края до пропила под стопорное кольцо. Тип 2 - 37мм от края до пропила под стопорное кольцо.  

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K3 (тип 1, 40mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
VAG
U15551A
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K3 (тип 1, 40mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K3 (тип 2, 37mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
VAG
U15551B
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K3 (тип 2, 37mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
Для АКПП: 09G;09K;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Масляный насос АКПП 09K.

При капитальном ремонте АКПП 09K (TF-62SN) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

На АКПП 09K (TF-62SN) устанавливалось 2 типа масляных насосов. Тип 1 - под втулку. Тип 2 - под подшипник. При подборе масляного насоса обязательно обратить внимание. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с втулкой, 5 масляных каналов, б/у)*
STK
U15500
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с втулкой, 5 масляных каналов, б/у)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

12400р.

< >

Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с подшипником, 5 масляных каналов, б/у)*
STK
U15500A
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с подшипником, 5 масляных каналов, б/у)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

22100р.

< >

Насос масляный в сборе (тип 2, с подшипником*)
VAG
U15500A-126
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (тип 2, с подшипником*)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоиды АКПП 09K.

При капитальном ремонте агрегата 09K (TF-62SN) пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 09K (TF-62SN). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 09K (TF-62SN).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Соленоид переключения A, B (N88, N89, Gen 1/2, 03-up, черный разъем)*
A15421S
Соленоид переключения A, B (N88, N89, Gen 1/2, 03-up, черный разъем)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

4000р.

< >