Ваша корзина пуста!
АКПП Aisin U250E
Трансмиссия U250E была выпущена в 2001 году. За разработку отвечала японская компания Aisin, известная своими качественными автоматическими коробками переключения передач. Пятиступенчатый агрегат начал сразу устанавливаться на все автомобили Toyota (Camry, RAV4, Avensis, Highlander и т.д.) и Lexus (ES350/240).АКПП U250E стабильно работает только на авто, объем двигателя которых не меньше 2,5 литров. Благодаря усиленным валами, подшипниками и шестерням, агрегат выдерживает повышенную нагрузку, возникающую от ДВС объемом 3,5 литров. Эта «пятиступка» является альтернативой трансмиссии U140-240, которая получила хорошую популярность из-за своей «неубиваемости».
Уникальность модификации U250E заключается в том, что основные детали полностью аналогичны с четырехступенчатыми АКПП U140-240. В ней подверглись изменению только планетарные ряды. Они получили увеличенный запас прочности и износоустойчивости. Кроме этого механики постарались по максимуму устранить слабые места предшественницы.Период бесперебойной эксплуатации трансмиссии зависит от особенностей ее использования. В среднем агрегат выдерживает 150-200 тыс. км. Чаще всего неисправности начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Первые симптомы «умирания» гидроблока проявляются в виде пинков, рывков и плавающих оборотов на прогретом агрегате.В начале 2000-х годов производители автоматических коробок переключения передач активно использовали электронное сцепление. При этом электроника никак не ограничивала водителя, позволяя агрессивно ездить. Это привело к тому, что фрикционы и другие элементы КПП сжигались не выдержав минимально возможного пробега.Все 5-ступенчатые трансмиссии от Aisin, включая U250E, эксплуатируются совместно с тойотовским маслом WS. Первая замена производится через 50 000 км. Далее можно выполнять частичную замену смазывающей жидкости каждые 30-40 тыс. километров. В ходе этой процедуры сливается примерно 4 литра масла. Полный объем трансмиссии U250E составляет примерно 9 литров.